КГУ «Средняя общеобразовательная IT школа-лицей №72 имени Абиша Кекилбайулы» ГУ «Отдел образования города Актобе» объявляет конкурс на занятие должности педагога государственной организации образования Учитель Учитель истории Казахсана и всемирной истории, основ права
Дата публикации: 14.09.2022 в 10:15
КГУ «Средняя общеобразовательная IT школа-лицей №72 имени Абиша Кекилбайулы» ГУ «Отдел образования города Актобе» объявляет конкурс на занятие должности педагога государственной организации образования Учитель Учитель истории Казахсана и всемирной истории, основ права
1 | Наименование организации образования | Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная IT школа-лицей №72 имени Абиша Кекилбайулы» государственного учреждения «Отдел образования города Актобе» |
местонахождение, почтовый адрес | 030003, Республика Казахстан, Актобе Г.А., город Актобе, район Астана, ул. Бокенбай батыра, строение 46 | |
телефон | 8 (7132) 98-12-53 | |
адрес электронной почты | 72aktobe@gmail.com | |
В2 | Наименование вакантной или временно вакантной должности, нагрузка | Учитель истории Казахсана и всемирной истории, основ права в классах с русским языком обучения, 1 ставка |
основные функциональные обязанности | осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения «учитель/мұғалім»; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования; участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников; создает условия для инклюзивного образования; адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями; в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета; организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов; участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ; участвует в педагогических консилиумах для родителей; консультирует родителей; повышает профессиональную компетентность; соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими; заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», «О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. | |
Владение языками | Русский свободно | |
размер и условия оплаты труда | — выплачивается в соответствии со стажем и квалификационной категорией | |
3 | Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов | высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации; и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет; и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет. |
4 | Срок приема документов | 14.09.2022 -22.09.2022 |
5 | Перечень необходимых документов | 1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 10; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения РК от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»; 7) справку с психоневрологической организации; 8) справку с наркологической организации; 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее — НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии); 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11. |
Приложение 10 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей и педагогов
государственных организаций образования
Форма
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(государственный орган, объявивший конкурс)
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
( Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН)
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, место работы)
______________________________________________________________________________________________________________________________
(фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон)
______________________________________________________________________________________________________________________________
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть) ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское | Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения/подтверждения):__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ____________________________________________________________________________________________
Имею следующие результаты работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
а также дополнительные сведения (при наличии)
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_____________20___года ______________________
(подпись)
Приложение 11 к Правилам
назначения на должности,
освобождения от должностей
первых руководителей и педагогов
государственных организаций образования
Форма
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога __________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов (от 1 до 20) | Оценка |
1 | Уровень образования | Диплом об образовании | Техническое и профессиональное = 1 балл Высшее очное = 5 баллов высшее заочное/дистанционное = 2 балла диплом о высшем образовании с отличием = 7 баллов | |
2 | Ученая/ академическая степень | Диплом об образовании | Магистр или специалист с высшим образованием = 5 баллов; PHD-доктор = 10 баллов Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов | |
3 | Национальное квалификационное тестирование | Сертификат | С квалификационной категорией «педагог» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 2 балла от 70 до 80 баллов = 5 баллов от 80 до 90 баллов = 6 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 1 балл от 50 до 60 баллов = 2 балла от 60 до 70 баллов = 3 балла С квалификационной категорией «педагог-модератор» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 балла от 60 до 70 баллов = 3 балла от 70 до 80 баллов = 6 баллов от 80 до 90 баллов = 7 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 2 балла от 50 до 60 баллов =3 балла от 60 до70 баллов = 4 балла С квалификационной категорией «педагог-эксперт» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 4 балла от 70 до 80 баллов =7 баллов от 80 до90 баллов = 8 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 3 балла от 50 до 60 баллов = 4 балла от 60 до 70 баллов = 5 баллов С квалификационной категорией «педагог-исследователь» По содержанию: от 50 до 60 баллов = 0 баллов от 60 до 70 баллов = 5 баллов от 70 до 80 баллов = 8 баллов от 80 до90 баллов = 9 баллов По методике и педагогике: от 30 до 40 баллов = 0 баллов от 40 до 50 баллов = 4 балла от 50 до 60 баллов = 5 баллов от 60 до70 баллов = 6 баллов С квалификационной категорией «педагог-мастер» = 10 баллов | |
4 | Квалификация/ Категория. | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл 1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов | |
5 | Стаж педагогической деятельности | Трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | от 1 до 3 лет = 1 балл от 3 до 5 лет = 1,5 балла от 5 до 10 лет = 2 балла от 10 и более = 3 балла | |
6 | Опыт административной и методической деятельности | Трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | методист = 1 балл заместитель директора = 3 балла директор = 5 баллов | |
7 | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл «хорошо» = 0,5 балла | |
8 | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (при осуществлении трудовой деятельности) | Письмо | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла Отсутствие рекомендательного письма = минус 3 балла Негативное рекомендательное письмо = минус 5 баллов | |
9 | Показатели профессиональных достижений | — дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; — дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; — государственная награда | призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса «Лучший педагог» = 1 балл призер конкурса «Лучший педагог» = 5 баллов обладатель медали «Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы» = 10 баллов | |
10 | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла | |
11 | Общественно-педагогическая деятельность | — лидерство — реализация полиязычия | наставник = 0,5 балла руководство МО = 1 балл лидер профессионально-педагогического сообщества = 1 балл преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов | |
12 | Курсовая подготовка | — сертификаты предметной подготовки; — сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; Goethe Zertifikat, обучение по программам «Основы программирования в Python», «Обучение работе с Microsoft» | курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу» = 0,5 балла курсы = 0,5 балла (каждый отдельно) | |
Итого: | Максимальный балл – 83 |